Купить фреон R 134a в Краснодаре
В нашем веке все сложнее представить себе автомобиль без кондиционера. Современный человек имеет массу забот, и ничего не должно отвлекать его от решения насущных вопросов. Важно лишь вовремя позаботиться о собственном комфорте.
Автокондиционер поддерживает в салоне заданный микроклимат, взамен требует лишь своевременного обслуживания. Изначальная заправка системы кондиционирования воздуха осуществляется еще на заводе, далее автовладелец периодически дополняет газ до необходимого уровня для нормальной работы. Дозаправка должна осуществляться фреоном той же марки, что и на заводе. Сведения о марке фреона и количественной норме есть в табличке под капотом и на блоке автокондиционера.
С 1993 года используют фреон R134a, который производится преимущественно в Китае (Refrigerant, Sanmei, Icelong), а также в Европе (Forane) и в США (DuPont, Chemours). Ранее же заправлялись хладоном R12. При своей высокой продуктивности он хлорфторсодержащий, что негативно влияет на озоновый слой атмосферы. Это и есть причина перехода на аналог R134, не содержащий хлор и не поражающий стратосферу. 12-й фреон сейчас стоит дороже и нужен владельцам старых авто. На практике это японские автомобили, которые славятся большим сроком эксплуатации.
Хладон R134a отвечает требованиям экологии, не разрушая защитный озоновый слой, но остается несовершенным, имея высокий коэффициент воздействия на глобальное потепление GWP=1300. Работая над этим, производители выпустили новый тип фреона R1234yf, показатель GWP которого равен всего лишь четырем. Это большой шаг вперед! Пока мало компаний выпускает R1234, и цена его высока. Но когда доля автомобилей с новым хладагентом станет более ощутимой для рынка, скорее всего цена на привычный сейчас 134-й будет выше, чем на 1234-й.
Как бы ни было, фреоны разных типов являются несовместимыми. Дозаправка кондиционера иным типом приведет к образованию твердого вещества в результате реакции разных газов. А это неизбежный вывод из строя автокондиционера. Ответственный автолюбитель заправляет хладагент только указанного на системе кондиционирования типа каждые два - три года. По прошествии пяти - семи лет эксплуатации авто увеличивается естественная утечка газа, поэтому дозаправка будет требоваться чаще, примерно раз в год или два.
При использовании автокондиционера кроме уровня охлаждающей жидкости требуется контроль количества масла в его двигателе. Компрессор - самая подверженная износу часть системы. В отличие от других деталей кондиционера она динамична. Вибрационные и механические нагрузки, а также коррозия приведут к поломке при несоблюдении правил эксплуатации. В таблице норм фреона в каждом автомобиле есть и значения заправочных норм масла. Специалисты рекомендуют полностью синтетическое полиалкиленгликолевое масло европейского производителя PAG 46 и PAG 100, а также Mobil Rarus, Total Dacnis, Suniso Sl разной вязкости. Они хорошо смешиваются с хладагентом именно распространенного сегодня типа R134a и соответствует требованиям ведущих производителей компрессорной техники.
Берегите свой автомобиль и сохраняйте комфорт!